- Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
- В соответствии с резолюцией руководителя передает документы на исполнение.
- Выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
- Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
- Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
- Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
- среднее профессиональное образование или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы
- отсутствие медицинских противопоказаний;
- официальное трудоустройство;
- социальный пакет.