Вакансия HR бизнес партнёр кластера в Выборге


Новости

Недвижимость

Объявления

Вакансии

Справочник

Наверх

Выборг

Выборгский район

Недвижимость
Объявления
Работа
Места
Вход
Выборг
Выборгский район
Вход

Вакансии г. Выборг


HR бизнес партнёр кластера

Точный адрес не указан.


Зарплата

Неуказанно

Опыт работы

От 1 года до 3 лет

Занятность

Полный день


Обязанности:

1. Подбор персонала

  • разработка мероприятий по поиску и привлечению кандидатов в партнерстве с центром подбора,
  • формирование продуктивной команды кластера совместно с директором кластера благодаря поддержке и развитию талантов, трансляции ценностей и корпоративной культуры,
  • обеспечение своевременной укомплектованности персонала (в т.ч. к открытию новых магазинов),
  • самостоятельный поиск кандидатов на позиции Директор магазина партнер, Администратор.

2. Адаптация и Развитие

  • разработка и реализация мероприятий по адаптации сотрудников,
  • организация и проведение тренингов для персонала, развитие ключевых компетенций команды кластера,
  • формирование кадрового резерва на позиции Директор магазина, Администратор

3. Эффективность персонала

  • управление расходами на персонал в вверенных магазинах,
  • удержание персонала, проведение мероприятий по снижению текучести,
  • участие в мероприятиях по повышению эффективности персонала,
  • работа с повышением вовлеченности и лояльности сотрудников,
  • достижение ключевых показателей эффективности в рамках должности: комплектность, текучесть, расходы, производительность,
  • формирование отчетности по запросу руководителей и директора кластера

4. Сопровождение ведения кадрового делопроизводства

  • помощь и консультирование директоров магазинов по вопросам взаимодействия с HR-порталом (удаленное КДП);
  • подписание документов с сотрудниками, отправка документов в сервисный центр

5. Достижение бизнес-результатов кластера благодаря реализации HR стратегии компании.

Требования:

  • высшее образование,
  • аналогичный опыт работы в розничных сетях либо управленческий опыт в розничной сфере (продуктовый ритейл, банки, телеком) не менее 2 лет,
  • знание основ ТК РФ, управления персоналом,
  • уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), АСУЗ, SAP,
  • нацеленность на результат, ответственность, готовность к динамичной работе,
  • ориентация на работу с людьми, желание развивать себя в HR,
  • готовность к разъездному характеру работу (3 дня в неделю работа в магазинах)

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.15, в пятницу с 9.00 до 17.00,
  • прозрачная система премирования по результатам работы,
  • ДМС,
  • возможности карьерного и профессионального роста,
  • оплата мобильной связи, транспортных расходов,
  • корпоративный ноутбук,
  • скидки на покупки в магазинах компании.